Азбука BEC

Азбука BEC:

Внешний BEC сделать легко

Используя BEC, вы гарантируете что ваш самолет не взлетит без полностью заряженного борта.

Пилоты электролетов используют BEC, потому что это гарантируют, что их самолеты не покинут землю без полностью заряженного источника питания бортовой электроники. Если у вас есть регулятор с BEC, вы можете отказаться от использования батареи приемника, а борт будет питаться от BEC регулятора. Есть также внешние BEC, о них ниже. В простейшем виде, BEC это понижающий регулятор напряжения, который может быть запрограммирован, чтобы получать заданное напряжение от источника с большим напряжением. Внешние BEC переключательного типа, в отличие от линейных, обеспечивает гораздо более надежный и эффективный источник энергии.

Зачем использовать?

BEC питается от ходовой батареи, которая всегда заряжается до полета. Вы больше не летаете на слабом борте и не интересуетесь, достаточно ли вашему приемнику мощности для полета. Для питания зажигания бензиновых моторов, BEC позволяет использовать LiPo или LiFe  и я знаю, что они обеспечивают электронику хорошей и чистой энергией. На многих бензиновых самолетах используют внешние BEC, из за возможности их программирования. Недавно я запрограммировал Castle Creations Pro BEC, чтобы обеспечить 9 вольт для зажигания 400 Moki, в 1/2 маштабе Jungmeister, от батареи 3S LiPo 4000mAh. Jungmeister теперь может летать в течение всего дня, не беспокоясь, имеет ли зажигание достаточную мощность.

Современные системы радиосвязи, любят энергию, чем когда-либо прежде, так что имеет смысл использовать большой источник питания высокой емкости, чтобы не допустить просаживания напряжения под нагрузкой. Хороший BEC будет делать именно это, и без добавления ненужного веса. В большинстве гигантских масштабах, моделисты используют 5-баночные NiMH аккумуляторы  для борта и многие используют несколько банок для резерва, и это может добавить значительное количество веса. Использование LiPo высокой емкости или LiFe пака с BEC может обеспечить больше возможностей в гораздо меньшем весе. Большинство также программируется для настройки выходного напряжения.

Скупой, платит дважды

Не покупайте БЭК основываясь только на его цене; найдите тот, который будет адекватно удовлетворять ваши потребности, а затем посмотрите отзывы о нем и сервисную поддержку. Одна из причин, почему я люблю мои Castle BEC, их доступность, и отличный сервис. Я мог бы найти более дешевый бренд, но я не найдут лучшую поддержку и надежность. Это ваш самолет и мы говорим о вопросах безопасности.

Нет, не бесплатный сыр

Независимо от того, кто произвел ваш BEC, напряжение на входе связано с выходной мощностью. Высокое входное напряжение, низкая выходная мощность. Наклейка на BEC может сказать, что он работает до 12S или 20 ампер, но это не означает, что это две постоянные величины. Вы можете иметь либо один либо другой, но вы не можете иметь такие параметры одновременно. Если входное напряжение идет вверх, мощность под нагрузкой снижается. Никогда не используйте два переключающихся BEC параллельно, для питания бортовой электроники. Если вам нужно два, чтобы удовлетворить ваши требования, они должны быть изолированы друг от друга.

Стандартный БЭК обеспечивает до 10 ампер и очень мал.

Посмотрите на таблицу определения мощности, и вы увидите, что если ваша система будет требовать 15 ампер, вы ограничены использованием максимум 16 вольт в источнике питания. Я бы предложил пакет 3S с высокой мощностью. Это также хороший пример того, почему нужно подключить BEC только к одной ходовой батарее, если они используются в паре. Два 6S паки в паре будут давать в избытке 48 вольт, но при подключении к только одному из пакетов, он способен обеспечить до 13 А для вашей бортовой электроники. Это важно, когда вы питания большой электрической самолет с помощью BEC. Не правильное подключение может повредить регулятор.

BБЭК и несколько пакетов

Проверьте максимальное напряжение на входе и на выходе для вашего BEC. При использовании нескольких пакетов батарей, для достижения 10S или 12S, входные провода к BEC должны быть подключен к «самым негативным» концам LiPo пакетов. Всегда проверяйте, что отрицательный провод от БЭК идет непосредственно к отрицательному проводу батарей (там же должен быть подключен минус от регулятора) и положительным проводом идет на положительный провод того же пакета. Это держит напряжение в допустимом диапазоне BEC и, самое главное, предотвращает от короткого замыкания дорогой регулятор.

BEC Pro чуть больше, но это очень легкий и будет обрабатывать самые насущные потребности

Изучите схему установки BEC тщательно, пока вы не поймете, что именно куда идет. Она отображает лучший способ подключения внешнего BEC независимо от марки, но если ваш регулятор скорости имеет внутренний BEC, отсоедините красный провод от него, прежде чем подключать к приемнику. Помните, черный провод, идущий от батареи к регулятору скорости должен быть подключен к черному проводу BEC, и красный провод от BEC необходимо подключить к положительной стороне той же батареи. Это, как правило, будет провод, соединяющий положительный полюс первой батареи с отрицательным полюсом второй батареи.

НИКОГДА не подключайте BEC к  «парному» пакету, если это даст напряжение более чем 25 вольт.

Вот одна из моих сборок для установки в самолет. BEC берет напряжение от «самого негативного» 5S пакета.

 

Подключите БЭК к отрицательному (черному) проводу. И этот же провод должен быть присоединен к регулятору.

 

SafeStart умная электроника

Вся система SafeStart весит 12 грам.

Любой, любой кто занимался электродвигателями,  хоть раз видел непреднамеренный запуск мотора. Будь то вызвано ударом по ручке газа или случайно выключенный  передатчик, это может произойти, когда вы меньше всего этого ожидаете. SafeStart  — этот маленький и легкий девайс, прост в использовании, обеспечит контроль над регулятором держа его в состоянии выключено, пока вы не захотите его включить. Он будет защитить вас даже от себя, потому что, если вы выключите передатчик, а моторная система по-прежнему будет активна, SafeStart будет автоматически отправлять сигнал «газ на нуле» в регулятор.

Система работает с любыми радио и регулятором. SafeStart весом в  12 грамм, просто подключается между каналом газа на приемнике и проводом идущем к регулятору. Небольшой плата крепиться внутри фюзеляжа, кнопка/светодиод проходит через небольшое отверстие, куда вы ее установите. Сигнал от светодиода показывает состояние системы, по умолчанию «безопасно», если вы физически не измените его. Переход от «безопасного» режима, до «рабочего» прост, как никогда, удерживая кнопку нажатой в течение трех секунду, пока мигает красный цвет, измениться на зеленый мигающий. Когда это произойдет, вы отпустите кнопку, и она загорится зеленым цветом, если SafeStart определяет ручку газа в нижнем положении.

 

Теперь вы можете лететь. Когда вы на земле, просто нажмите кнопку, и загорится красный цвет, сигнализирую о том что газ выключен.

Система проста в установке, недорогая, и работает. За 35$, это дешевый и эффективный способ добавить дополнительные меры безопасности, в ваш самолет.

Greg Gimlick

 

Назад

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.