1 Июня 2016 года мой квадрокоптер DJI Phantom 3 Pro, после очередной штатной посадки, отказался взлетать, выдав ошибку ESC. Учитывая что у 3 фантома, все 4 ESC интегрированы в основную плату и цена у нее на тот момент была около 22 т.р., я решил по гарантии отправить аппарат в DJI. Через сайт компании зарегился на сервисной службе, заполнил необходимые формы, и мне было предложено отправить квадрик на завод в Тайвань. Опыта отправки за рубеж не имею и поэтому просто побоялся отправлять на прямую, хотя стоимость доставки составила бы около 3 т.р. ТК СДЭК. Я пошел другим путем. Нашел авторизованный сервис DJI в столице нашей Родины и отправил им. Там ребята посмотрели еще раз подтвердили мне, что случай гарантийный и что надо отправлять на завод. Вообщем если без лишних слов то весь процесс занял ровно 6 месяцев, и 9 тыс моих личных рублей, за затраты на пересылки. Вот такая грустная история. Ретроспективно, конечно надо было отправлять на прямую. Вышло бы в 3 раза дешевле. Но... Вообщем квадрик пришел, счастью не было предела, руки чесались. Вообщем не смотря на ветер 4-5 м/с и мороз в -6 С. Квадрик после ремонта запущен и отснято первое видео. От волнения (наверное), забыл снять фиксатор подвеса камеры, поэтому на видео есть дрожание. В целом облетом доволен, дай бог больше не сломается.
Первый полет квадрика после ремонта.