Есть только МИГ

Как всегда Денис Лебедев не перестаёт удивлять авиамодельную тусовку своими, зачастую необычными, в нашем понимании , проектами. Вот и на этот раз мы следили за сборкой этой интересной модели. Каждый вечер ждали новую серию, бегали за попкорном. Вот этот сериал.

 Распаковка

Часть 1 Крылья

 

Часть 2 фюзеляж

Часть 3 оперение

Часть 4 ретракты

Часть 5 мелочевка

Часть 6 настройка электроники

 

 

Заключительная часть ОБЛЁТ

Перед тем как посмотреть небольшое видео почитаем небольшое сообщение самого пилота

"Сегодня состоялся облет моего Мига. Итак по порядку. Предполётная подготовка, все штатно, все в норме. Закрылки взлетный режим, расходы по всем поверхностям высокие. Разбег, наверное на 2/3 длиннее чем на Viper, очень тяжелый отрыв от полосы с огромным отклонением по тангажу, самолет набирает высоту с постоянным вращением по часовой стрелке! Мгновение не понимания что происходит, ориентируюсь что проблема по крену, с большим трудом набираю высоту и вообще скорость, постоянная борьба со сваливанием, пытаюсь подключить в помощь стабилизацию, эффекта 0! Несколько раз пикировал, но спасал самолет. Делаю попытку захода на посадку, первая не удачная, слишком высоко, ручка элеронов не смотря на максимальное тримирование вправо, остаётся в крайнем правом положении и этого все равно не достаточно. Вращение самолета продолжается. Со второй попытки зашел более удачно и сел. Жестковато конечно, но без видимых последствий. Причина: на серве левого элерона сместился ноль. И она откланялась вверх почти на полную. Все чудом закончилось благополучно. Серву еще не снимал, завтра буду разбираться. А сегодня снимать полученный стресс. Еще раз понимаю, что севшая батарея, не самое страшное для импеллеров...

Ну и конечно Видео

 

Постройка и облёт обсуждаются на форуме