CHRISTEN EAGLE II 90

Сегодня 8 апреля 2014 года, начат новый проект по изготовлению CHRISTEN EAGLE II 90 от Hangar 9

Модель

Вот его характеристики:

Размах крыла: 137 см
Общая длина: 129 см
Площадь крыла: 56,7 кв дм
Вес в полете: (3.85-4,50 кг)
Размер двигателя: 0,75 к 0,91 (от 10 до 15cc) 2-тактный; 1.00 1.50 (от 16 до 25cc) 4-тактный
CG (центр тяжести): 12,5 см до 15 см позади передней кромки верхнего крыла
Нагрузка на крыло: 67,9 к 79,3 г / дм ²

Мотор планирую OS 22GT
Сервы и приемник Futaba. По ним описание по ходу, впервые для себя буду реализовывать технологию S-bus.
Питание борта Lipo 2S пара по 1100 mA
Выключатель самодельный, электронный с резервированием по питанию.

Пока выглядит все вот так.

Общий вид

 

Сегодня измерил размеры поверхностей которые буду усиливать. Отрисовал в солиде, перенес в арткам. И вуаля... 

Планирую сделать сэндвич по боковым поверхностям крепления файрвола. Примерил, все подошло. С одним вырезом ошибся чуток, но не кретично, оставлю как есть.
Вот как было.


вот так будет


Смысл в том, что внешнее усиление обвяжет файрвол, внутреннее усиление свяжется с внешим посредством множества мелких отверстий, зачепеных зубачистками насквозь, и распределит нагрузку на фюзеляж. Вскрывать и добираться не до чего не пришлось, все доступно. Надеюсь этого будет достаточно. Кстати все швы склеены каким то клеем прозрачным, неравномерно вспенившемся, ЛЕГКО отделяющемся по воздействием любого острого предмета. Жесть вобщем. Усиление вышло весом 77 гр. березовая 3 мм шлифованная фанера.

Сегодня закончил с усилением мотор-шпангоута. Получилось надежно. Расширил отверстие для карбюратора до 40 мм, как требовалось по мануалу к GT22.

Рассчитал положение мотора.

Прикинул капот.

Сегодня вклеил оперение, киль кстати делал по шаблону, который по быстрому вырезал на фрезере с ЧПУ. Так же закрепил мотор на стенде. Завтра начну обкатку.

Вот мотор на стенде

Сегодня установил и настроил сервы РН и РВ. Посадочные места пришлось не много подточить в длинну. Футабовские сервы видать чуть длиннее рекомендованных спектрумовских. На РВ установлена вот эта серва с тягой 9,6 кг, на РН установлена эта с тягой 10,5 кг. Настройку рулевых поверхностей выполнил без проблем. Далее занялся обкаткой мотора, вообщем все прошло штатно, первый запуск прошел ожидаемо. Откатал 500 гр горючки, завтра продолжу.

http://youtu.be/yKIYAGtOg-o

Вот так адаптировал капот к двигателю, куча вырезов, под свечу, головку и глушитель.

Охлаждение должно быть хорошое. Но на первое время для контроля поставлю термодатчик на головку двигателя.

Моторчик на месте.
Адаптировал алюминевый кок к облеточному винту. Основной карбоновый встанет после того как прилетаюсь к самолету. Облет не загорами.

Сегодня предсобрал самолет, для определения развесовки.

Там еще конечно мелочевки грам на 50-70 добавиться. Но в целом считаю нормальный результат. Хотя за весом шибко не гнался. Тут другое вылезло, центровка самолета при среднем расположении бортовых батарей выходит всего 80 мм от кромки крыла, т.е. силно передняя!(рекомендовано в диапозоне 127-140 мм) Обычно происходит наоборот при компановки такого рода самолетов, и все боряться с задней центровкой. Но причину нашел быстро. Самолет рассчитан по Saito 125, который весит 700 гр, а мой движок на 300 гр тяжелее. Вот и объяснение. Вообщем батареи придется сдвигать на уровень задних сервоприводов.
В целом прям любуюсь этим самолетом, красавец! Такой пузатенький крепыш.

 

Leave a reply

Ваш адрес email не будет опубликован.

Лимит времени истёк. Пожалуйста, перезагрузите CAPTCHA.