Добро пожаловать в Ачинский клуб авиамодельного спорта
Новости

Советы и секреты

Раздел формируется из материалов разных печатных изданий, сайтов и собственного опыта.

 Колесо на замок

 1

У меня было слишком много проблем со стандартными колесными фиксаторами. С течением времени, они просто расслаблялись и отделялись во время посадки. Теперь, я на оси колеса нарезаю резьбу, необходимой длинны, подбираю шайбу нужного размера, и накручиваю контргайку с нейлоновой вставкой.

 Меченая проводка 

 1

Иногда, из крыла в фюзеляж идет до четырех проводов с разьемом серв,  их можно легко перепутать. Я использую метки из разноцветных кружков, которые можно купить в любом магазине канцтоваров. Используйте различные цвета для каждого разъема (один на каждой половине). Все, что вам нужно сделать, это совместить цвета, что исключает ошибку. Вырежте полоску прозрачного скоча, и оберните вокруг разьема, чтобы кружок не отвалился. Можно еще отметить на кружках первой буквой сторону подсоединения.

 Фиксация сервоудлинителей

 1

Сколько раз вы теряли удлинители элеронов внутри крыла? После встряхивания, покачивания, и затем доставания разьема вилкой, я нашел этот простой и эффективный способ сохранить ваш удлинитель элерона, чтобы разьем был всегда доступен. Просто вырезал блок из поролона, так чтобы он входил в отверстие корневой нервюры из которого выходит удлинитель. Прорезал паролон в одном месте и протянул через прорезь сервоудлинитель, так чтобы когда поролон и потяните расширение через пену, так что, когда он заложен в полость крыла, расширение закреплен в положении и всегда доступна.

Заточка болта 

11

У вас возникли трудности с вкручиванием нейлоновых болтов в гайки? Это часто происходит при попытке подключения крыла к фюзеляжу. Чтобы решить эту проблему, измените форму конца болта на коническую с помощью точилки для карандашей. Этот простой способ, улучшит установку и облегчит выравнивание болта.

Подкованные шайбы 

1

После пробного полета, есть вероятность, что вам, возможно, придется изменить угол установки двигателя. Чтобы избежать полного откручивания двигателя и возможно, потери существующих шайб, я сделал несколько небольших подковообразных шайб из обычных. Теперь все, что нужно сделать, это ослабить крепежные винты и вставить шайбу или несколько до достижения нужного угла двигателя.

 Безопасностность тяг

1

Для дополнительной безопасности, я фиксирую парой капель CA все мои пластиковых наконечники тяг, после того как подобрана правильная длина. Это поможет закрепить тягу и дать ей, дополнительный уровень безопасности.

Обжимной разьем

1

В связи с разнообразным диаметром многожильных проводов и разными стандартами от производителей, иногда бывает трудно объединить  все провода в разъем для опрессовки. Мне нравится использовать пару острогубцев в обратном открытии и открыть конец разъем-опрессовки для размещения всех проводов.

Проверка герметичности топливного бака 

11

Пробка топливного бака, фильтры, обратные клапаны, часто становятся источником утечек, особенно на новых моделях. Попробуйте это, чтобы проверить их перед установкой. Припаяйте к игле для накачивания мячей форсунку, как показано, подключите ее в топливную магистраль, заглушите другие трубки, и подключите ручной насос для накачки шин к игле. Погрузите бак в воду, или кистью с моющим средством нанесите средство на бак. Насосом накачайте требуемое давлении и ищите пузырьки.

 Не заклиниваемые петли 

1

Вот простой способ установить петли, без риска заклинивания петли из за клея. Во-первых, купите вазелин, который имеет металлический колпачок (или вы можете использовать любой мелкий металлический контейнер). Я зажал модельный утюжок в тиски (вверх ногами) и установил на нем низкую температуру. Поместите достаточно вазелина в металлический контейнер, так что когда он растает, уровень был около 6-7 мм. Сложите шарнир пополам и окуните только петли шарнира в вазелин. Откройте шарнир на 90 градусов и поместить его на ребро на вощеной бумаге. Он быстро высохнет, когда источник тепла удалиться, а вазелин загустеет и будет готов к установке. Это предотвращает попадания клея или эпоксидной смолы внутрь шарнира, сохраняя склеевыемые поверхности чистыми для клея.

Растяжки

1

Способ крепления растяжек для биплана. Купите кольцевые разъемы под обжим, которые доступны в различных размерах для ваших нужд. Вы можете удалить изоляцию и припаять провод или использовать обжимной инструмент. Все растяжка готова!

Простая установка окон 

1

Возьмите кусок квадратного бруска и приклейте сильный магнит кодному концу. Используйте металлическую шайбу, чтобы обеспечить силу захвата. Поместите магнит на одной стороне пластикового окна и использовать шайбу с другой стороны. Теперь у вас есть полный контроль над окном, чтобы поместить клей по краям пластика. Это позволяет легко маневрировать внутри фюзеляжа без отпечатков пальцев на окнах и дает вам полный контроль положения вашего окна внутри фюзеляжа.

Прищепка фиксирующая 

1

Прищепки могут быть преобразованы в полезные зажимы, который помогут склеивать лонжероны с нервюрами вместе, а также центрировать лонжерон на нервюре, при склейке. Выпилите прищепку, как показано, а затем приклейте прокладки соответствующей толщины к внутренней поверхности прищепок. Вклейте небольшие булавки или шпильки на густой CA как показано. Они позволят зажимать детали так, чтобы они не скользили. Зажимая прижмите верхнюю часть зажима к лонжерону. Воск внутри зажима, защитит его от прилипания  клея.

Крыльевые болты под контроль 

1

Устали от соскальзывания болтов фиксирующих крылья и от повреждения замечательных новых крыльев? Оберните узкие полоски клейкой ленты несколько раз вокруг головки ваших крыльевых болтов, затем смажте их CA и дайте ему затвердеть. В результате этот забор будет препятствовать срыву отвертки с болта и крыло останеться целым. 

Для включения потяните 

1

Вот еще один способ использование шарового шарнира Du-Bro. Начните с сверления отверстия в верхней части выключателя приемника вашего самолета. Затем с помощью СА или эпоксидной смолы вклейте шаровую часть шарнира. Теперь, все что нужно, это надеть на шар ответную часть, а резбовую тягу вывести из фюзеляжа. Вы можете замаскировать ее с помощью краски либо, пойти дальше и спрятать ее в какой нибудь детали самолета.

 Экстрактор нейлоновых болтов 

1

Как я удалить сломанный нейлоновый крыльевой болт в поле. Просто нагреть конец крестообразной отвертки, вы можете использовать зажигалку, спички, или глушитель вашего автомобиля. Теперь нажмите отверткой в сломанную часть болта примерно на 3-4 мм, и дайте ему остыть. Нагретая отвертка сделает слот Phillips в сломанном болте. После остывания, просто выкрутите остаток болта.

 

Идеальная тяга

 

 

 

 

 

Вот простой и быстрый способ изготовления тяг точной длины для вашей микро или мини RC модели. Во-первых, согните два наконечника тяги (обычно это проволока подходящего диаметра, который соответствует отверстиям в качалке сервы и  кабанчике) в Z -образную форму. Надфилем сделайте шероховатую поверхность того конца наконечника который ляжет на тягу. Во-вторых установите рули в нейтральное положение, включите передатчик, чтобы центрировать сервы. Отрежьте от карбонового стержня диаметром 2-2,5 мм, тягу не много короче, чем расстояние между двумя отверстиями. Вставьте наконечники тяг и карбновую тягу в термоусадочную трубки подходящего диаметра. Подгоните длину тяги перемещая наконечники, нагрейте термоусадку, после идеального выравнивания наконечников, нанесите несколько капель жидкого СА внутрь термоусадочный трубки. Вы готовы к полету.

Вклейка фонаря

Ода из самых сложных задач в построении модели является вклеивание фонаря вашей модели. Нужна твердая рука, нанести клей аккуратно на торец фонаря. Используйте тонкое полотно ножовки, чтобы пропилить маленький паз в наконечник аппликатора, как показано на рисунке. Теперь паз будет точно следовать по краю, пока вы аккуратно сжимаете бутылку, чтобы нанести клей.

Стальная подставка

Чтобы сделать работу с модельным утюжком, более удобной, используйте простой кусок изогнутой проволоки, чтобы предотвратить повреждение рабочей поверхности стола. Согните проволоку, как показано и сделайте петли под головки винтов. Теперь вам никогда не придется искать подставку под утюжок!

Длинный извлекатель

Снятие и замена винтов сервопривода может быть немного сложным. Даже при использовании магнитной отверткой, винт часто падает и теряется во внутренней части модели . Действительно простой способ сохранить винт, надеть на кончик отвертки топливную трубку и использовать ее, чтобы вынуть винт. Легко и быстро.